1.1 СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ЦЕЛИ
Трек 1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов;
- Программа развития системы образования г. Кизилюрт
- Приказ об утверждении положения о муниципальной системе оценки качества
- Приказ №34 от 25.02.2021 г. О проведении ВПР
- Приказ №79 от 27.06.2022 г. «Об утверждении положения и порядке проведения оценки эффективности управления качеством образования»
- Приказ №165 от 26.08.2021 г. «Об утверждении Положения об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях»
- Приказ №63 от 25.03.2022 г. «О проведении всероссийской акции «День сдачи ЕГЭ родителями»
содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
- Приказ №97 от 23.11.2021 г. «Об утверждении дорожной карты организации и проведения ГИА»
- Приказ №87 от 15.11.2021 г. «О формировании графика оценочных процедур»
- Приказ №1 от 11.01.2022 г. «О проведении итогового собеседования в 9-х кл.»
- Приказ №94 от 17.11.2021 г. «О проведении итогового сочинения в 11-х кл.»
Трек 2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
- Приказ №34 от 25.02.2021 г. О проведении ВПР
- Приказ №165 от 26.08.2021 г. «Об утверждении Положения об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях»
- Аналитическая справка
содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
- Адресные рекомендации по формированию внутренней системы оценки качества в общеобразовательных учреждениях ГО «Город Кизилюрт»
- Мониторинг муниципальных показателей системы объективности процедур оценки качества образования ГО «город Кизилюрт»
Трек 3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
- Приказ №61 от 25.10.2021 «О создании команды по реализации плана мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся ОО»
- Приказ №63 от 27.10.2021 г. «Об утверждении плана мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся ОО»
- Перечень управленческих мер по повышению качества образования школ с низкими результатами
- Справка по результатам ВПР
- План по устранению недостатков выявленных в результате независимой оценки качества
1.2 СИСТЕМА РАБОТЫ СО ШКОЛАМИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И/ИЛИ ШКОЛАМИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМИ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Трек 1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
- Муниципальная программа по повышению качества образования в школах
- Концепция развития образовательной организации МКОУ СОШ 9
- Программа антикризисных мер
Трек 2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов
содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
- Приказ №34 от 25.02.2021 г. О проведении ВПР
- Приказ №63 от 27.10.2021 г. «Об утверждении плана мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся ОО»
Трек 3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета
1.3. СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Приказ об утверждении плана мероприятий по выявлению и развитию талантливых детей
План подготовки обучающихся к ВОШ
ПОКАЗАТЕЛИ И МОНИТОРИНГ
Приказ о проведении олимпиады 2020-2021 уч. год.
Приказ о проведении олимпиады 2021-2022 уч. год.
Анализ по всем показателям, выявление проблем. Адресные рекомендации по результатам анализа
МЕРОПРИЯТИЯ, МЕРЫ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
План подготовки обучающихся к ВОШ
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДРЕСНЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ И ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ
ПРИНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕР В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЦИКЛА
Приказ об утверждении плана мероприятий по выявлению и развитию талантливых детей
Рекомендации, направленные на повышение доли участников школьного этапа ВОШ
Приказ о системе выявления и поддержки талантливых детей
План подготовки обучающихся к ВОШ
1.4 СИСТЕМА РАБОТЫ ПО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Цели и задачи
- Письмо 249 от 17.05.2022 «О сборе информации по профориентации обучающихся»
- Письмо №73 от 15.02.2021 г.О проведении Всероссийской акции «Урок цифры»
- Проект развития системы сопровождения профессионального самоопределения
Показатели и мониторинг
- Аналитическая справка по результатам мониторинга системы ранней профориентации обучающихся
- Итоги конкурса эссе
- Письмо 939 от 05.08.2022 «О проведении конкурса эссе «Моя будущая профессия»
Анализ по всем показателям, выявление проблем. Адресные рекомендации по результатам анализа
Мероприятия, меры, управленческие решения
- План мероприятий направленный на формирование у обучающихся позитивного отношения к деятельности
- Приказ №106 от 23.04.2022 «О проведении декады профориентационных мероприятий «профессиональный компас — 2022»
- План мероприятий для родителей
Трек 2. Повышение эффективности профилизации на ступени среднего общего образования
Цели и задачи
- Методические рекомендации по организации профильного обучения
- Письмо 249 от 17.05.2022 «О сборе информации по профориентации обучающихся»
Показатели и мониторинг
Мероприятия, меры, управленческие решения