Муниципальный конкурс буктрейлеров, посвященный Году экологии в России.

Третий раз по инициативе отдела образования администрации  МО «Город Кизилюрт» среди учащихся 8,10 классов общеобразовательных учреждений города проводится муниципальный конкурс буктрейлеров. Напомним, что буктрейлер — это небольшой видеоролик по мотивам книги. Основная его задача — рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя. Конкурс проводится с целью  формирования информационной культуры  старших школьников, поддержания  их  активного интереса к чтению и  направлен на создание привлекательного образа и имиджа книги и чтения, популяризацию лучших образцов художественной литературы, посредством использования современных информационных технологий,    раскрытие и поддержку творческих способностей обучающихся.

 В этом году  конкурс был  посвящен Году экологии в России,  а следовательно, и направления были заданы соответствующие:

  • Тема экологии в произведениях художественной литературы;
  • Прочитал и Вам советую;

К  материалам, представляемым на конкурс,  были  предъявлены особые требования: буктрейлеры можно было снимать по одной или нескольким книгам-произведениям художественной литературы, продолжительность ролика не должна превышать 3 минут, формат ролика: mpeg, mpeg4, vmv, avi.  Кроме того, буктрейлер должен иметь обязательные элементы: знак возрастной категории его аудитории (не более 16+), высвечивающийся в течение 5 секунд, обложку книги-произведения, представленной в буктрейлере, работы, присланные участниками, должны быть авторскими, не заимствованными из Интернета и не нарушающими авторских прав третьих лиц.

20 апреля на конкурс представлено 12 видеоматериалов из 7 школ города. Жюри конкурса отобрало по три видеофильма в каждой возрастной группе, которые  по условиям конкурса размещены для он-лайн голосования  на официальном сайте отдела образования в разделе «Буктрейлер».

Критерии оценки конкурсных материалов:

  • полнота и глубина раскрытия темы;
  • актерское мастерство (для игровых роликов)
  •  оригинальное воплощение творческого замысла;
  • уровень технического воплощения;
  • сила промо-воздействия.

Он-лайн голосование продлится с 25.04.2017 по 20.05.2017 года. Итоги конкурса будут подводиться после завершения зрительского Интернет-голосования 21 мая по сумме баллов, полученной из количества  баллов жюри и он-лайн голосов.

По итогам конкурса будут определены победители и призеры в каждой возрастной группе и награждены грамотами и дипломами.

           

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *