Семинар логопедов

Развитие ребенка во всех его проявлениях неразрывно связано с речью. Следовательно, при наличии у ребёнка нарушений речи ему необходимо своевременно оказать помощь,   предупредить негативизм, дать возможность освоить программу. Особое внимание необходимо обратить на  обучающихся, у которых нарушения чтения и письма не обусловлены нарушениями устной речи. Они, как правило, не получают специализированную помощь в дошкольных образовательных организациях, а также на уровне начального общего образования, поскольку недостатки психических функций и другие предпосылки нарушения чтения и письма не носят выраженного характера и не вызывают тревоги ни у родителей, ни у педагогов.   

Для     обсуждения вопросов      о необходимости организовать  работу психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, педагогов-психологов,  учителей-логопедов по раннему выявлению  предпосылок нарушения чтения и письма, организации преемственности   психолого-педагогического сопровождения обучающихся, имеющих такие нарушения или риски их возникновения, составления и реализации  адаптированной основной образовательной программы (АООП)  обучения детей с тяжелыми речевыми нарушениями (вариант 5.1, вариант 5.2)   сегодня 6  марта 2019  года   методистом  отдела   образования  П.М. Курбаналиевой   был   проведен   семинар-совещание логопедов совместно с заместителями  по УВР  начальных классов.  Так же были даны  рекомендации  образовательным организациям осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации указанной категории обучающихся с учетом имеющихся у них психофизических особенностей.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *